Сайт Андрея Зайчикова
|
|
Статьи Этот раздел предназначен для публикации статей по информатике и программированию. Если у вас есть интересные статьи - присылайте их мне сюда, я всегда буду рад их разместить на моем сайте.Страницы: [1] [2] [3] [4] Настоящий "Hello World" Автор: Станислав Иевлев. Вставляем дискетку в компьютер, загружаемся с нее и ..."Hello World"! Можно даже прокричать это приветствие из защищенного режима... >>>
Как написать "хранитель экрана" для Windows Автор: Неизвестен >>>
Написание драйверов в Linux: первые шаги Автор: Михаил Гоблин. Написание драйверов под Linux всегда казалось мне крайне сложным и загадочным делом. При словах "Linux" и "драйвер" - перед глазами сразу возникал образ небритого, взъерошенного программиста, сутками просиживающего за изучением кода ядра. Но вот - два месяца назад мне понадобилось написать такой драйвер самому. Процесс оказался вовсе не сложным, и доставил мне массу удовольствия. Предлагаю и вам попробовать свои силы в этом увлекательном занятии. >>>
Окна - такие разные: круглые, треугольные, звездообразные... Автор: Николай Больсунов. Тем, кто хочет создать яркий и нетривиальный дизайн для своего приложения, наверное, будет интересно использовать возможность создания окон непрямоугольной формы - круглых, овальных, многоугольных, звездчатых. >>>
Сжатие данных Автор: Михаил Сваричевский. Сжатием (компрессией) данных называют преобразование их в форму, занимающую меньше места. В такой форме данные и хранить легче (устройства хранения все-таки не резиновые), и передавать по каналам с ограниченной пропускной способностью куда приятнее. >>>
Программная генерация текстур Автор: Дмитрий Сазонов. Попробуем-ка разобраться с алгоритмами генерации текстур "на лету", программно; это позволит нам иметь высококачественные текстурные изображения при совсем крохотных размерах шаблонов и исходного кода. >>>
SSI в примерах Автор: Андрей Аликберов >>>
Магия функций с префиксом SH (Win32 SDK) Автор: Петр Семилетов >>>
Практическое использование команд MMX для оптимизации программ Автор: Дмитрий Сазонов. В не таком уж далеком 1996 году корпорация Intel внедрила в свои процессоры новую мультимедийную технологию под названием MMX (MultiMedia eXtension) - которая давала (со слов фирмы) 400-процентный выигрыш в скорости работы с графикой, звуком и т.п. >>>
Приемы защиты исходных текстов и двоичного кода Автор: Крис Касперский >>>
|